В приложении удобнее и быстрее
Подробнее Скачать
закрыть

Правила возврата товаров

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата товара:

Если товар новый:

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обращаем ваше внимание, что расходы на пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые не могут обеспечить исполнение функциональных свойств товара.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены заказчиком при получении товара. Обращаем ваше внимание, что отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью товара.

Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например: внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. д.), вы имеете право на возврат и обмен товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления на странице обмена и возврата товаров.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Товары, на которые не установлен гарантийный срок

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки возникли до момента передачи товара покупателю.

Если у вас имеются претензии к качеству товара, сообщите об этом по электронной почте service@maxfishing.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:

Ваша претензия будет рассмотрена в индивидуальном порядке в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для вас оптимальное решение.

Порядок возврата денежных средств

Денежные средства за товар (и стоимость доставки) могут быть возвращены вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине (перевод на расчетный счет, банковскую карту).

При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления на возврат товара. Стоимость доставки товара при этом не компенсируется. При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. В этом случае мы также возвращаем стоимость доставки. Пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от maxfishing.ru о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу service@maxfishing.ru.

Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке просим связаться с нами по адресу service@maxfishing.ru.

Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену

  1. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  2. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  3. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).
  4. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).